Автоматизируем управление заказами и закупками, снабжение и сбыт, управление запасами, складами, а также работу с поставщиками. Все данные интегрируем в единую ERP-систему и в результате вы получаете целостную картину движения материальных потоков и отчетности.
Как это работает
При получении или отгрузки товаров, проведении оплаты и других процессах работы в системе создаются цепочки взаимосвязанных документов, которые в дальнейшем обрабатываются финансовыми, производственными и бухгалтерскими модулями. В результате вы сможете:
- Управлять закупками и запасами;
- Строить систему ценообразования;
- Обеспечивать контроль оплат;
- Анализировать задолженности за любой период времени и с разным уровнем детализации;
- Управлять складом и распределять товар по ячейкам хранения в автоматическом режиме.
Функциональные модули и их возможности
ERP-система состоит из различных функциональных модулей, которые обеспечивают автоматизированное управление логистикой. Каждый из модулей решает определенную задачу.
Подберем модули под задачи вашей компании и внедрим ERP-систему за 1 неделю. Если нужно, обучим персонал работе с системой.